Сбербанк стал победителем народного голосования «Выбор потребителей-2012» в категории «Банки», организованного в преддверии вручения III Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Народное голосование проводится в on-line режиме на официальном сайте премии. Определение победителей осуществляется параллельно с работой членов экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки. Участники, набравшие наибольшее количество голосов, признаются Победителями Народного голосования «Выбор потребителей-2012».
Голосование проводилось при поддержке исследовательского холдинга Ромир, организовавшего опрос общественного мнения по международной методике Global Reputation Index (GRI)*. На основании полученных данных для упомянутых респондентами банков были рассчитаны репутационные индексы. Так, индекс заметности Сбербанка составил 90,6 процентных пунктов, индекс доверия – 87,7 процентных пунктов по 100-бальной шкале. При этом оба показателя увеличились по сравнению с результатами аналогичных исследований, проведенных в 2008 и в 2010 годах.
«Сбербанк постоянно работает над совершенствованием своей продуктовой линейки, улучшением сервиса, удобства пользования услугами банка. Для нас очень важно предлагать самые качественные услуги, соответствующие лучшим мировым практикам», – отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.
*На основании результатов исследования, проведенного исследовательским холдингом Ромир во втором полугодии 2011 г. — 2012 г.
Сбербанк России