Периодичность: 1 раз в неделю
День выхода: Суббота
Тираж: 115 тыс. экземпляров
Распространение: Россия, СНГ
Объем: 100 стр.
Формат: А4
Печать: полноцветная
Наименование |
Стоимость |
Количество |
||
«ОБУСТРОЙСТВО & РЕМОНТ» |
«ТОВАРЫ И ЦЕНЫ» |
|||
1. ТЕКСТОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ : |
||||
Текстовое мини-объявление (100 знаков) |
740
|
– |
– |
|
Текстовое объявление (180 знаков) |
1 260
|
– |
– |
|
Текстовое мини-объявление с выделенными словами (кол-во разрешенных выделенных слов – до 3) |
950
|
– |
– |
|
Выделенное фоном текстовое мини-объявление |
1 100
|
– |
– |
|
Текстовое объявление с выделенными словами (кол-во разрешенных выделенных слов – до 4) |
1 500
|
– |
– |
|
Текстовое объявление выделенное фоном |
1 900
|
– |
– |
|
2. МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА (горизонталь х вертикаль, мм): | ||||
2/1 (разворот) |
185 200
|
20
|
20
|
|
1/1 (215х285 под обрез**) |
94 500
|
10
|
10
|
|
2/3 (181х166) |
63 200
|
8
|
8
|
|
1/2 (181х124) |
47 200
|
7
|
7
|
|
4/9 (120х166, 59×250) |
41 600
|
6
|
6
|
|
1/3 (120×124, 181х82) |
31 500
|
5
|
5
|
|
2/9 (59х166, 120х82) |
21 500
|
4
|
4
|
|
1/6 (59х124, 120х61) |
16 500
|
3
|
3
|
|
1/9 (59х82) |
11 600
|
2
|
2
|
|
1/12 (59х61) |
9 100
|
2
|
2
|
|
1/18 (59х40) |
6 600
|
0
|
0
|
|
1/24 (ч/б, 59х29) |
5 300
|
0
|
0
|
|
Модульная реклама для рубрики 3. «Мебель, предметы интерьера» | ||||
2/1 (разворот) |
36 000
|
–
|
–
|
|
1/1 (215х285 под обрез**) |
20 000
|
–
|
–
|
|
1/2 (181х124) |
11 500
|
–
|
–
|
|
ВНИМАНИЕ! Тарифы на модульную рекламу для рубрики «3. Мебель, предметы интерьера» действуют при условии, что совокупный объем модульной рекламы одного рекламодателя по данным форматам в рубрику составляет минимум 2-е полосы при единовременной сдаче не более чем на 5 номеров журнала «Обустройство & ремонт» в течении 3-х месяцев. В данной рубрике возможно размещение других форматов по цене, указанной в п. 2 «Модульная реклама». |
||||
Фотокаталог (рекламный макет содержащий наименование и логотип фирмы, контактные данные и фотокаталог, количество позиции которого ограничено выбранным форматом) |
Ограничение на максимальное кол-во позиций фотокаталога
|
Ограничение на размер информационного блока
(максимальная доля от площади макета)
|
||
2/1 Фотокаталог (разворот) |
85 000
|
40
|
10%
|
|
1/1 Фотокаталог (215х285 под обрез, инф. поле 185х255) |
43 000
|
20
|
10%
|
|
1/2 Фотокаталог (181х124) |
22 000
|
10
|
15%
|
|
1/3 Фотокаталог (181х82) |
15 000
|
5
|
25%
|
|
ВНИМАНИЕ! Размещением рекламы формата «Фотокаталог» предусмотрено только совокупным объемом не менее 1 полосы (от одного рекламодателя) в месяц (4 номера), данная реклама должна быть подана единой подгрузкой. Макеты по тарифу «Фотокаталог» по сортировке размещаются после макетов модульной рекламы в порядке убывания формата.
|
||||
3. РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПРЕСТИЖНЫХ ПОЛОСАХ |
Количество
бонусных строк* |
|||
На обложках: |
«ОБУСТРОЙСТВО & РЕМОНТ»
|
«ТОВАРЫ И ЦЕНЫ»
|
||
1/6 на 1-й полосе обложки (215х55 под обрез, инф. поле 185х40) |
52 000
|
7
|
7
|
|
1/9 на 1-й полосе обложки (123х40) |
30 000
|
5
|
5
|
|
1/18 на 1-й полосе обложки (60х40) |
15 000
|
3
|
3
|
|
1/1 на 2-й полосе обложки (215х285 под обрез**) |
94 000
|
12
|
12
|
|
1/1 на 3-й полосе обложки (215х285 под обрез**) |
92 000
|
12
|
12
|
|
1/1 на 4-й полосе обложки (215х285 под обрез**) |
95 000
|
12
|
12
|
|
На полосах до содержания: | ||||
2/1 (1/1 на 2-й полосе обложки + 1/1 до содержанием) |
187 800
|
20
|
20
|
|
1/1 (215х285 под обрез**) |
103 500
|
14
|
14
|
|
На полосах в содержании: | ||||
1/1 (215х285 под обрез**, постановка на правой полосе разворота) |
100 000
|
14
|
14
|
|
1/2*** (102х285 под обрез, инф. поле 89х255 мм) |
64 500
|
8
|
8
|
|
На полосах после содержания: | ||||
2/1 (разворот) |
209 300
|
20
|
20
|
|
1/1 (215х285 под обрез**) |
110 400
|
14
|
14
|
|
В статейном блоке : | ||||
2/1 ст. (разворот) |
209 300
|
20
|
20
|
|
1/1 ст. (215х285 под обрез**) |
110 400
|
14
|
14
|
|
1/2 ст. (215х140 под обрез, инф. поле 185х125) |
63 200
|
8
|
8
|
|
2/5 ст. (88х285 под обрез, инф. поле 73х255) |
54 600
|
7
|
7
|
|
1/3 ст. (215х96 под обрез, инф. поле 185х81) |
48 300
|
6
|
6
|
|
Статья на правах рекламы: |
в статейном блоке |
в рекламном блоке |
||
2/1 (разворот) |
55 000
|
45 000 |
6
|
6
|
1/1 (215х285 под обрез, инф поле 185х255****) |
29 000
|
23 700 |
4
|
4
|
1/2 (215х140 под обрез, инф. поле 185х125****) |
16 600
|
13 600
|
3
|
3
|
1/3 (215х96 под обрез, инф. поле 185х81 76х285 под обрез, инф. поле 61х255****) |
12 700
|
10 400
|
2
|
2
|
ВНИМАНИЕ! Рекламные материалы по тарифу «Статья на правах рекламы» принимаются только по согласованию с редакцией. Материалы для изготовления макетов по тарифу «Статья на правах рекламы» принимаются редакцией за три рабочих дня до окончания даты приема рекламы в статейный блок. Временной ценз окончания приема материалов – до 12.00. |
||||
Тариф «На карте» (только для рубрики «9. Строительные рынки и выставки Москвы») | ||||
1/24 на карте (71х25 мм) |
9 000
|
–
|
–
|
|
* Максимально возможное количество строк по выбранному тарифу. (Стоимость 1 бонусной строки для изданий «ОБУСТРОЙСТВО & РЕМОНТ» + «ДЕЛОВОЙ МИР. ТОВАРЫ И ЦЕНЫ» составляет 1,18 руб. (с учетом 18% НДС). | ||||
** Информационное поле 185х255 мм. | ||||
*** Размещение данного вида рекламы в одном номере журнала разрешается в количестве не более двух. Рекламное объявление 1/2 на полосах в содержании размещается после рекламного объявления 1/1 и, при возможности, располагается на правой полосе разворота. | ||||
**** Размеры действительны для статейного блока. Размеры статьи на правах рекламы в рекламном блоке соответствуют стандартной модульной рекламе аналогичного формата. | ||||
***** Реклама принимается суммарным объемом 1/1 + 1/1.. | ||||
ВНИМАНИЕ! Прием рекламы в статейный блок завершается за неделю до закрытия номера. Количество рекламной площади в статейном блоке ограничено, поэтому для гарантированного размещения рекламу необходимо сдавать заранее (за несколько недель). На обложку и полосы до содержания реклама принимается только по результатам жеребьевки. Макеты для размещения на престижных полосах в обязательном порядке должны быть согласованы с Департаментом рекламы. |
||||
Внимание! При наличии метки «Скидка предъявителю журнала» рекламодателю предоставляется скидка 5 % от базовых тарифов. Метка «Скидка предъявителю журнала» действует для модульной рекламы во всех рубриках, за исключением престижных полос.
Метка является унифицированной и проставляется редакцией на модуле по указанию рекламодателя.
Метка располагается в верхнем левом углу объявления, за исключением модулей формата 1/1, у которых метку помещают в верхнем левом либо верхнем правом углу, в зависимости от того, размещены они на левой или правой полосе разворота соответственно.
В объявлении должно быть предусмотрено место для метки, свободное от текста и графики (см. таблицу).
Величина скидки N% указывается по желанию рекламодателя.
|
||||||||
4. ВЛОЖЕНИЕ В ПРОИЗВОЛЬНОЕ МЕСТО В ЖУРНАЛЕ БЕЗ ПОЭКЗЕМПЛЯРНОЙ УПАКОВКИ
Вложение в произвольное место в журнале без поэкземплярной упаковки – 800 руб. за каждые 100 экз. вложений.
Реклама по тарифу «Вложение без поэкземплярной упаковки» должна иметь уточнение по требованию к месту распространения тиража с данным вложением (например, распространение на конкретной выставке или строительном рынке — ). Вложения принимаются только на часть тиража журнала, кратную 100 экз. Максимально допустимый тираж заказа и количество заказов в один номер ограничено и должно быть в обязательном порядке согласовано с Департаментом рекламы издательства.
5. ВЛОЖЕНИЯ И ПРИКЛЕЙКИ ПРОМОБРАЗЦА С ПОЭЕКЗЕМПЛЯРНОЙ УПАКОВКОЙ
Диапазон тиражей вложения
|
Цена в рублях за 1 тыс. экз.
|
Вложение в ПРОИЗВОЛЬНОЕ МЕСТО в журнале
|
|
10-20 тыс. экз.
|
4600
|
21-30 тыс. экз.
|
4500
|
31-40 тыс. экз.
|
4400
|
41-50 тыс. экз.
|
4300
|
51-100 тыс. экз.
|
4200
|
Вложение в ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТО в журнале*
|
|
10-20 тыс. экз.
|
6300
|
21-30 тыс. экз.
|
6100
|
31-40 тыс. экз.
|
6000
|
41-50 тыс. экз.
|
5900
|
51-100 тыс. экз.
|
5800
|
ПРИКЛЕЙКА ПРОМОБРАЗЦА
|
|
10-40 тыс. экз.
|
7 000
|
41-60 тыс. экз.
|
5 800
|
61-100 тыс. экз.
|
5 600
|
* Вложения в определенное место в журнале могут осуществляться: под обложку (между последней полосой блока и 3-й полосой обложки), в упаковку (на 4-ю полосу обложки), на определенную страницу блока (не более 20 тыс. экз.)
Реклама по данным тарифам принимается как на весь, так и на часть тиража, кратную 1 тыс., но не менее, чем 10 тыс. экземпляров. По согласованию с Департаментом рекламы издательства в заказах может быть учтено требование к региону распространения.
Приклейка в журнале возможна только на первую страницу тетради с шагом 16 страниц.
Все экземпляры содержащие вложения и/или промобразцы поэкземплярно упаковываются в полипропиленовую пленку