Информация для авторов

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РБА — ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

Редакция изданий и прием рекламы:
(499) 218-0196, (499) 218-0183

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ

Редакционная коллегия журналов «РБА» принимает к рассмотрению новостные материалы компаний, пресс-релизы рекламных и pr-агентств, оригинальные и обзорные статьи, соответствующие общей направленности выбранного Вами журнала. Более подробно с темами публикаций можно ознакомиться в рубрике «Архив» соответствующего издания. При предоставлении статьи в редакцию автору необходимо сообщить, был ли материал ранее опубликован в каком-либо другом издании. Принятие статьи к рассмотрению не означает ее публикацию. Самый простой способ предоставить статью редакции — прислать ее по электронной почте .

С целью соблюдения единообразия в оформлении рукописей редакция предъявляет к авторским материалам
следующие требования:

1. Объем.

Материал статьи представляется в редакцию в окончательном варианте.
Объем не должен превышать 15 тыс. знаков без пробелов (3-4 журнальные полосы).
Если объем рукописи выходит за оговоренные рамки, редакция оставляет за собой право опубликовать
данный материал частями в нескольких номерах.

2. Структура

Обязательными структурными элементами статьи являются:

1) Сведения об авторах:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • должность или профессия;
  • место работы (наименование учреждения или организации);
  • ученое звание, ученая степень;
  • электронный адрес;
  • наименование страны (для иностранных авторов).
  • 2) Заглавие материала (краткое, емкое и интригующее).
    Рукопись предполагающая продолжение (окончание), должна иметь в конце каждой части пометку Продолжение (окончание) следует.
    При этом не допускается изменять формулировку заглавия.

    3) Преамбула — небольшая вводная часть (не более 50 слов),
    в которой излагается актуальность рассматриваемой автором проблемы.
    Текст преамбулы должен быть логически завершенным.

    4) Статья должна быть четко структурирована.
    Рекомендуется разбить текст на разделы (не менее двух) и снабдить их заголовками.
    Заключительная часть материала должна содержать выводы, предположения, практические рекомендации и т. д.

    4. Аннотация

    К рукописи желательно приложить аннотацию — краткую характеристику основного содержания материала.
    Аннотация отвечает на вопрос: о чем говорится в статье.

    5. Рисунки и таблицы

    Все прилагаемые к статье рисунки (графики, схемы, диаграммы) и таблицы должны иметь порядковый номер,
    название и ссылки в тексте. Необходимо позаботиться о том, чтобы таблицы и рисунки были понятны не только
    специалистам по описанной теме.

    1) Графики и схемы не следует перегружать текстовыми надписями.
    Рисунки, состоящие из нескольких частей, должны иметь общее название,
    с литерным указанием каждой части. В подписях к рисункам (экспликации) дается объяснение
    всех кривых и условных обозначений. Обязательный формат графиков – EXCEL.

    2) Таблицы должны быть компактными и не дублировать рисунки.
    «Шапка» и боковики должны иметь названия. Сокращения слов в таблицах не допускается.
    Все приводимые цифры должны соответствовать данным в тексте. Таблицы в одну строку не допускаются.
    Обязательный формат таблиц – EXCEL.

    6. Формулы

    Математические формулы необходимо тщательно выверить. Ссылки на них даются в тексте в круглых скобках.
    В формулах следует четко размечать строчные и прописные буквы, подстрочные и надстрочные буквы и цифры.

    7. Библиографические ссылки и пристатейные списки

    1) Ссылки на пристатейный список литературы приводятся в квадратных скобках,
    где указываются номер работы в списке и страницы. Все источники должны быть пронумерованы и соответствовать
    ссылкам на них в тексте. Пристатейные списки должны включать только работы, которые имеют непосредственное
    отношение к теме статьи и использованы в ней.
    2) Cписок используемой литературы составляется по алфавиту или в порядке очередности цитируемых источников.
    3) Последовательность сведений в библиографических ссылках и пристатейных списках такова:
    фамилия и инициалы автора (авторов), название монографии, место издания, название издательства,
    год, цитируемые страницы.

    8. Согласование

    Редакция высылает авторам отредактированный текст для согласования.
    Дальнейшее прохождение рукописи контролируется редакцией, которая оставляет за собой право
    при необходимости вносить незначительные исправления. Автор может внести дополнительные изменения в
    уже согласованный текст, но не позднее чем за 2 дня до сдачи номера в печать.
    После этого срока правки категорически не принимаются. Все дополнительные изменения необходимо
    присылать в электронном виде, для того чтобы корректор мог проконтролировать их на этапе сверки.
    Внесение правки по телефону не принимается. При несоблюдении этого требования редакция не несет
    ответственности за возможные недочеты.

    9. Фотографии авторов.

    Фотографии необходимо присылать по электронной почте в формате JPEG, разрешение 300 dpi,
    размером не менее 10 х 10 см (ориентировочный размер файла — 1 MB). Фотография должна быть цветной, портретной.

    Ждем ваших материалов!


    Отправить материал

    журнал
    Журнал Авто-обозрение
    Все об авто в одном журнале! Новости российского авторынка и мировые премьеры, информация о компаниях, тесты и испытания.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Банки и биржи
    Денежно-кредитная политика, аудит и новые банковские технологии, нормативная база, консультации по налогам.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Банковская аналитика
    Теория и практика банковских услуг, банковские кредиты, система денежно-кредитных и валютных отношений.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Бизнес. Финансы. Экономика
    Финансовые обзоры, менеджмент, банковские услуги для бизнеса, информация из арбитражного суда, нормативно-правовая база предприятия.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Бизнес-эксперт
    Экспертиза Вашего бизнеса! Практические консультации, экспертный анализ банковских услуг, финансовой деятельности, опыт российских компаний.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Время рекламы
    Новости рекламного рынка и точные данные российских СМИ: тиражи, адреса, телефоны, стоимость рекламы, демографические характеристики.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Кредиты и инвестиции
    Кредитование малого бизнеса, потребительские кредиты, ипотека, лизинг, кредитные карты, автокредиты. Бизнес-идеи и привлечение инвестиций.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Новости рекламы
    Новости рекламных компаний, лучшие работы рекламных агентств, рейтинги СМИ, рекламные исследования, брендинг и медиапланирование.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Секреты бизнеса
    Бизнес-идеи и их решения, новости ведущих компаний, практические советы для малого и среднего бизнеса. Бизнес и власть, нормативные акты.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Финансы и экономика
    Прогноз ситуации на финансовом рынке, анализ и комментарии к основным событиям, новости законодательства, официальные документы, налоговая сфера, сообщения из прокуратуры и арбитражного суда.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Финансы и экономика. Банки, кредиты, ценные бумаги
    Тенденции, технологии и инструменты кредитного рынка, банковские услуги, ПИФы и ценные бумаги ведущих компаний, инвестиционные проекты, моделирование развития бизнеса и управление.
    подписной индекс
    журнал
    Журнал Финансы и экономика. Предприятия и компании
    Деятельность ведущих компаний страны и их влияние на финансовый рынок, финансовый анализ и оценка предприятия, стратегия компании и прогноз развития бизнеса в России, отчетность и контроль.
     
    подписной индекс



    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу:
    115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО "Русбизнесальянс".

    4. Подъехать непосредственно в ближайший к Вам пункт приема рекламы и информации (оформление подписки) или вызвать в удобное для Вас время и место официального представителя нашей компании (выезд бесплатно).
    Схема проезда



    Почему люди подписываются на журналы Издательского Дома "РусБизнесАльянс"?
    | Журналы РБА| Подписка в редакции| Подписка на почте| Альтернативная подписка |