Региональная реклама



Реклама в региональной прессе
предлагается многими столичными рекламными агентствами.
Они декларируют размещение рекламы в региональной прессе по тарифам местных изданий, но это не всегда так.
Провинция сопротивляется натиску московских рекламистов, пытаясь устанавливать различные расценки для
местных и московских фирм, для конкретных рекламодателей и агентств.

Реклама в региональной прессе
обойдется Вам в десятки (а порой и в сотни) раз дешевле,
чем реклама в большинстве центральных московских изданий. Работая с редакциями региональных изданий
напрямую, Вы получите наиболее выгодные расценки на рекламу и кратчайшие сроки для размещения рекламы!
Попробуйте — и Вы убедитесь в этом сами! К Вашим услугам более 2500 изданий в любом регионе России
и странах СНГ! Вы не знаете, какие издания Вам необходимы? Позвоните и получите консультацию по рекламе
в региональной прессе и наиболее полную и точную информацию практически по любому изданию по всей
территории России.

Реклама в региональной прессе
— недорогой и эффективный метод поиска поставщиков,
оптовых покупателей, партнеров по бизнесу. Реклама в регионах нужна для поддержки брэнда и поддержки
рекламной кампании, разворачивающейся на центральных телеканалах.

Реклама в регионах
сейчас интересна не только местным предприятиям, но и крупным столичным фирмам.
Как разместить рекламу в регионах, чтобы она была недорогой и эффективной? Над этим вопросом ломают головы
тысячи руководителей и сотрудников фирм.


Реклама в регионах
— это особый рынок, разбираться в котором начинают столичные рекламные
холдинги и агентства. Российский рынок рекламы в регионах демонстрирует колоссальные темпы роста,
удивляя даже самых оптимистически настроенных экспертов. Как долго будет продолжаться этот рост?
Какого объема рынок рекламы в регионах достигнет в этом году? Сейчас реальным двигателем рекламы
в регионах выступают товары повседневного спроса, и это естественная ситуация для всех новых рынков.
Данная категория товаров будет лидировать на рекламном рынке еще два-три года. Потом в лидеры должна
выйти сфера сервиса. После того как в России появится цивилизованный рынок финансовых услуг, он также
займет серьезное место на рекламном рынке. В общем, потенциал у рекламы в регионах огромный.
С творческой точки зрения
реклама в регионах
вполне конкурентоспособна.
Скоро Россия очень мощно проявит себя на и международном рынке рекламы. Это объясняется структурой
нашего рынка. На сегодняшний день большинство рекламных работ можно разделить на две категории.
Первая — воплощение международной стратегии (что налагает на разработчиков рекламы определенные
ограничения); вторая — рекламная продукция местного производителя, еще не оценившего силу брэнда.
Как указывалось выше, рекламодателям важно не только охватить своих потенциальных покупателей
в регионах, но и эффективно воздействовать на них. Для осуществления непосредственной продажи
рекламодателю важно, чтобы его предложение попало к потребителю в момент принятия окончательного решения.
Одни люди принимают решение сегодня, другие — завтра, третьи — послезавтра и т.д.
Таким образом, чтобы постоянно попадать на людей, принимающих решение о покупке, рекламодатель
должен снова и снова повторять свою рекламу.
В целом, повторение рекламы в регионах является хотя и весьма действенным, но очень дорогим
способом запечатлеть в памяти зрителя какой-либо предмет. И потому рекламодателю так же, как и в
случае с размером объявления, приходится искать оптимальные подходы.