Наружная реклама

Реклама на улицах городов (outdoor – на открытом воздухе) – один из самых распространенных видов наружной рекламы и, как следствие, в этом сегменте рынка выбор рекламных носителей является самым обширным.

Производство наружной рекламы – увлекательный творческий процесс, в результате которого получается емкий и эффектный призыв для потенциальных покупателей.

Изготовление наружной рекламы состоит из нескольких этапов: креативная разработка и утверждение проекта, производство и размещение самого носителя. Самые результативные места для установки: магистральные щиты, размещение наружной рекламы в бизнес-центрах, метро, на вокзалах и в аэропортах, на транспорте. В результате стоимость наружной рекламы зависит от того, какой вариант носителя будет выбран (материалы, размеры) и где он будет установлен.

Наибольшей популярностью пользуются стандартные щиты (билборды), размер которых 3х6 м.

Нередко для размещения рекламы используются и щиты и более крупных размеров, например, суперборды и суперсайты, размерами 4х12 м и 5х15 м, соответственно. Отличительной чертой этих носителей наружной рекламы, помимо большого размера, являются высокие стойки на которых они размещаются, что делает их более заметными в общей массе других рекламных конструкций.

Некоторой разновидностью суперсайта являются юниполы. Имея схожие размеры, юнипол является динамичным носителем, то есть, имея 3 рекламных поверхности, юнипол вращается вокруг своей оси.

Обращает на себя внимание и призмодинамические установки, состоящие из наборов трехгранных вращающихся призм. Его основным преимуществом является возможность одновременного размещения на нем сразу трех изображений, а не одного, как на стандартных носителях.

Особое место на рынке наружной рекламы отведено конструкциям, размещаемым на зданиях. Прежде всего – это крышные установки и панели, которые бывают различных размеров и форм.

Заметную нишу занимают брандмауэры — изображения, как правило большого формата (размер брандмауэра может достигать 2000 кв.м), которые крепятся на тех стенах зданий, на которых отсутствуют окна или на стенах зданий, находящихся на реконструкциях.

Существует довольно большое количество рекламных носителей, которые размещаются непосредственно на городских улицах. Наибольшее распространение получили панель-кронштейны. Рекламная конструкция размером 1,2х1,8 м крепится к опорам городского освещения. Чаще всего реклама размещается одновременно на большом количестве панель-кронштейнов, что существенно увеличивает эффективность рекламы, но возможно и единичное размещение, особенно в случае, если панель-кронштейн выполняет функции указателя.

На тротуарах и в районе пешеходных зон часто можно встретить пилары. Данные конструкции могут иметь две или три рекламные поверхности, которые бывают как прямыми, так и вогнутыми. Размер рекламного поля 3х1,4 м.

Под эгидой московского правительства активно проводится программа по установке ситибордов, которые призваны заменить собой стандартные щиты размером 3х6 м, в большом количестве присутствующие в центре города. Для данного носителя характерно то, что изображения находятся в ротации, одно сменяет другое. Размер изображений – 2,7х3,7 м.

Видеоэкраны – один из самых ярких представителей наружной рекламы. Возможность смены изображений и использования анимации, а также то, что видеоэкраны располагаются, как правило, в деловых и культурных центрах города, делают данный вид наружной рекламы одним из самых эффективных.

Широкое распространение среди различных видов уличной рекламы получили перетяжки, располагаемые непосредственно над проезжей частью.

Существуют роллеры, лайтбоксы, реклама на указателях…и многое другое.

Производство и изготовление наружной рекламы задействует специалистов разных направлений. Это дизайнеры, художники, копирайтеры, менеджеры, монтажники, электрики и другие профессионалы своего дела, которых объединяет мастерство изготовления наружной рекламы. Специалисты нашего рекламного агентства смогут подобрать для Вас именно те носители для размещения рекламы, которые смогут наилучшим образом решить поставленные задачи, и в соответствии с законодательной базой сегодняшнего дня.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс