Рекламная кампания


Рекламная кампания

Принципиальные основы рекламной кампании

Рекламная кампания — несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями),
охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное
мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

  • определить <портрет> вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.

В рекламе нельзя работать «наобум», рано или поздно такое отношение приведет
к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании — это прежде всего четкий план.
Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама,
именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее.
Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

Формулирование рекламной стратегии

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана.
При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика.
Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться,
а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории,
на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные
планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения.
Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период
рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы.
В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе
с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных
инструментов и составлению графика их использования.

Разработка рекламной кампании:

  • определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
  • оценка потребителей продукции клиента
  • данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
  • состояние рынка данного вида деятельности
  • оценка самого клиента и его товара
  • сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
  • помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
  • метод «процента продаж»
  • метод долевого участия в рынке
  • метод согласования с задачей
  • уникальный метод отдельного рекламодателя
  • медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
  • центральной
  • московской
  • региональной прессе
  • в специализированных и отраслевых изданиях