Реклама в прессе

Пресса — единственное средство массовой информации, которое используется специально для ознакомления с рекламой. В соответствии с задачей, подготавливаем и размещаем статьи и заметки с прямой или косвенной (скрытой) рекламой, рекламные графические модули и сжатые текстовые объявления с предложениями и запросами товаров и услуг.

Еженедельный охват печатных изданий более 80% взрослого населения и 60% молодежи. Поэтому мы всегда поддерживаем и развиваем контакты с разными видами прессы Москвы и других городов. Являемся аккредитованным рекламным агентством издательства Деловой Мир, ряда московских журналов автомобильной тематики, группы изданий по недвижимости. Имеем договорные отношения с массой других рекламно-информационных изданий. Перечень изданий, с которыми мы работаем, всегда совершенствуется согласно потребностям рекламодателей.

Эффективность рекламы в прессе зависит от того, что рекламируют, от выбора издания, от рекламного сообщения, места, времени, размера и количества публикаций. Каждый неучтенный фактор отрицательно влияет на результаты рекламной кампании. Предлагая Вам свои варианты по кампании, мы все это тщательно учитываем.

По стоимости реклама в газетах и журналах стоит дешевле телевизионной. Из-за этого рекламодатели нередко уделяют ее подготовке меньше внимания, и результативность воздействия рекламного сообщения снижается. Мы считаем это нежелательным.

Конечно, в трудные периоды тематика и форма подачи публикуемых материалов меняются, тиражи изданий уменьшаются, а область распространения газет и журналов сокращается. Но даже тогда реклама в прессе продолжает работать. Вне зависимости от обстоятельств, пресса — бумажный информационный носитель. И это всегда выгодно отличает ее от других СМИ (ТВ, радио) и от интернета. Они дают информацию только при наличии соответствующей аппаратуры, причем только либо в период передачи, либо при воспроизведении. Издания же неприхотливы. Время жизни и длительность воздействия прессы на читателей всегда дольше, чем требуется для зрительного восприятия публикации. А значит рекламное сообщение в прессе может быть в полном объеме и без спешки просмотрено неоднократно целиком или в наиболее заинтересовавших частях. А само печатное издание может быть рассмотрено не одним, а несколькими читателями. Это свойство прессы очень удобно, когда в ней дают сообщения, побуждающие к поступкам с серьезными и долговременными последствиями.

Возможно, именно по этой причине общее сокращение рекламной прессы меньше затрагивает издания с предложениями по трудоустройству. Городская пресса оказалась самой живучей и приспособленной для рекламы в области кадров. Мы учитываем эти обстоятельства и развиваем связи с соответствующими изданиями Москвы и Подмосковья.

Кстати, может именно сейчас у Вас есть свободные вакансии? И Вам надо их поскорее закрыть? И Вы готовы рассматривать кандидатов не только из Москвы, но и из Подмосковья? В таком случае мы Вам поможем.

Для оформления заказов и получения дополнительной информации звоните по нашим телефонам, или пишите на наши электронные адреса. В заявке не забудьте указать, в каких изданиях или городах Вы хотели бы видеть свои объявления. От этих условий зависит стоимость Вашего заказа. Мы с Вами свяжемся. И будем рады поддержать Вас рекламой.

Наше рекламное агентство поможет Вам найти наилучший вариант для Вас среди всего изобилия газет и журналов издательских домов:

Sanoma Independent Media
Hachette Filipacchi Shkulev (АФС)
Комсомольская правда
Burda
ДЕЛОВОЙ МИР
CondeNast
КоммерсантЪ
Аргументы и Факты
7 Дней
Пронто-Москва
Forward Media Group
Axel Springer Russia
Популярная пресса
Metro International
РДВ-Медиа
Профмедиа
Ньюсмедиа-Рус
ИнфлайтИнтертейментГрупп
ПрогрессивМедиа/ СК Пресс
За рулем
ИД Московия
и другие….

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс