«Автомобили и цены»

Периодичность: 1 раз в неделю
День выхода: Понедельник
Тираж:110 тыс. экземпляров
Распространение: Россия, СНГ
Объем: более 300 стр.
Формат: А4
Печать: полноцветная

Цены указаны с учетом НДС 18 %.

Наименование Стоимость
(Цены указаны в рублях)
1. ТЕКСТОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ (для всех разделов кроме 1, 14) (бланк)
Стандартное текстовое объявление (не более 250 знаков)
1300
Текстовое объявление в рамке (не более 250 знаков) 1550
Текстовое объявление в рамке с фоном 1700
Строка в таблице «Станции технического обслуживания» 1300
Внимание! Последний день приема рекламы в таблицу – вторник (за 1 день до закрытия номера)!

2. ФОТООБЪЯВЛЕНИЕ (только для рубрик 2-6, 9,12) (бланк)

Формат

Размеры фото (мм)
+ кол-во знаков

Стоимость 1 фотообъявления в номер

(только для рубрик 2—4, 9, 12)
Стандартное фотообъявление

1 фото 42х24
+ текст до 200 знаков

880

Расширенное фотообъявление

1 фото 42х24
+ текст до 400 знаков

1130

Выделенное фоном
расширенное фотообъявление

1 фото 42х24
+ текст до 400 знаков

1430

(только для рубрик 2—6, 9, 12)
Фотообъявление «Крупный план»

1 фото 86х50
+ текст до 400 знаков

3 850

Фотообъявление «Мультиплан»

4 фото по 42х24
+ текст до 400 знаков

3 850

3. МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА (горизонталь х вертикаль, мм):
2/1* (разворот) цвет или ч/б

165 000

1/1* (210х265 под обрез**) цвет или ч/б

93 000

3/4 (174×187) цвет или ч/б

82 500

2/3 (174×166) цвет или ч/б

65 000

1/2 (174×124, 86х250) цвет или ч/б

47 300

3/8 (174×93, 86х187) цвет или ч/б

42 000

1/3 (174×82, 86х166) ч/б

Допускается

размещение в цвете

в разделах: 5-13

 

34 000

1/4 (174×61, 86х124) ч/б 25 500
1/6 (86х82) ч/б 18 000
1/8 (86х61) ч/б 13 900
1/12 (86х40, 42х82) ч/б 10 200
1/16 (42х61) ч/б 8 000
4. РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПРЕСТИЖНЫХ ПОЛОСАХ
На обложке:
Фотообъявление на 1-й полосе обложки (62х46)

31 000

1/1 на 2-й полосе обложки (210х280 под обрез**)

160 000

1/1 на 3-й полосе обложки (210х280 под обрез**)

90 000

1/1 перед 3-й полосой обложки +
1/1 на 3-й полосе обложки (разворот)***

110 000

1/1 на 4-й полосе обложки (210х280 под обрез**)

153 000

До содержания:
2/1 (разворот) 255 000
1/1 на 1-й странице журнала (210х280 под обрез**) 160 000
1/1 до содержания (210х280 под обрез**) 143 000
ВНИМАНИЕ! Количество общей рекламной площади до содержания ограничено – не более 5 полос в номер (с учётом первой страницы издания).
На обложку и полосы до содержания реклама размещается только по результатам жеребьевки.
В содержании:
2/1 на 2-й и 3-й странице содержания

255 000

1/4 (60х280 под обрез с трех сторон,
инф. поле 45х250)

89 000

ВНИМАНИЕ! В номер принимается не более 1 макета формата «2/1 на 2-й и 3-й странице содержания».
Количество модулей формата 1/4 в содержании не более двух.
1/8 (130х30)

34 000

После содержания:
2/1 (разворот) 231 000
1/1 (210х280 под обрез, инф. поле 180х250) 129 000
ВНИМАНИЕ! Суммарное количество полос после содержания не более восьми.
Реклама по тарифу «1/1 после содержания» принимается от РА только суммарным объемом 2 х «1/1 после содержания», то есть с рекламой двух разных рекламодателей. Полосы «1/1 после содержания» размещаются после разворотов по тарифу «2/1 после содержания».
1/1 «Колонка Главного редактора» (210х280 мм под обрез) 129 000
ВНИМАНИЕ! «1/1 Колонка Главного редактора» – это макет формата 1/1 на правой стороне разворота, на левой полосе данного разворота размещается редакционный материал «Колонка Главного редактора». В издании «АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ» данный редакционный материал располагается после содержания, перед статейным блоком.
2/1 ст. (цвет, разворот) 219 000
1/1 на 1-й полосе статейного блока (210х280 под обрез**) 125 000
1/1 ст. (цвет, 210х280 под обрез**) 120 000
1/2 ст. (цвет, 210х140 под обрез, инф. поле 180х125)
(цвет, 100х280 под обрез, инф. поле 85х250)
60 000
1/3 ст. (цвет, 73х280 под обрез, инф. поле 58х250) 44 000
5. РАЗМЕЩЕНИЕ НА ВКЛЕЙКАХ (на бумаге 150-250 г/м2)
Реклама принимается суммарным объемом 1/1 + 1/1
Вклейки внутри журнала:
2/1 (1/1 + 1/1 от одного рекламодателя) 528 000
2/1 mini (210×150 под обрез, инф. поле 180×120) 300 000
1/1 (210х280 под обрез**) 277 000
Вклейки внутри журнала с перфорацией:
2/1 (1/1 + 1/1 от одного рекламодателя) 555 000
2/1 mini (210×150 под обрез, инф. поле 180×120) 320 000
1/1 (210х280 под обрез**) 291 000
* Художественное поле обрезается только с трех сторон, так как вверху полосы находится колонтитул и номер страницы.
** Информационное поле 180х250 мм.
*** Разворот от одного рекламодателя. Не принимается при наличии в номере рекламы 1/1 на 3-й полосе обложки.
ВНИМАНИЕ! Прием рекламы в статейный блок и на обложку завершается за неделю до закрытия номера.
Заявки на размещение вклеек внутри журнала с перфорацией необходимо подавать за две недели до закрытия номера.
Количество рекламной площади в статейных блоках ограничено, поэтому для гарантированного размещения рекламу необходимо сдавать заранее (за несколько недель).
Макеты для размещения на престижных полосах в обязательном порядке должны быть согласованы с рекламной службой.
В связи с технологическими особенностями верстки журнала размещение вклеек возможно между тетрадями с величиной шага 16 полос, поэтому при объеме рубрики менее 16 полос размещение вклеек внутри заявленной рубрики не гарантируется.
Примечание. Рекламный материал с пометкой ч/б принимается в виде единого файла формата TIFF с разрешением не более 300 точек/дюйм, Grayscale. В случае несоответствия рекламного материала требуемой цветовой модели (RGB, CMYK и пр.) редакция не несет ответственности за качество опубликованного объявления.
Рекламный материал с пометкой цвет принимается в виде единого файла формата TIFF с разрешением не более 300 точек/дюйм в цветовой модели CMYK.
СКИДКИ НА МОДУЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ЛЮБЫХ ВИДОВ *
(В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРЕСТИЖНЫХ ПОЗИЦИЯХ)
Совокупный объем модульной рекламы одного
рекламодателя при единовременной сдаче
(не более чем на 3 месяца (12 номеров)
Клиентская скидка
до 1/1 не включая
0%
от 1/1 до 2/1 не включая
5%
от 2/1 до 4/1 не включая
8%
от 4/1 до 6/1 не включая
12%
от 6/1 до 8/1 не включая
16%
от 8/1 до 12/1 не включая
20%
от 12/1 до 16/1 не включая
25%
16/1 и более
30%
* Условия применения скидок за совокупный объем не распространяются на рекламу представительств (как производства авто, так и запчастей), а также непрофильную рекламу. (Под представительской рекламой стоит понимать рекламу производителей, направленную на продвижение бренда (марки автомобиля, запчастей и комплектующих и т. д.), при этом возможно указание контактной информации 2 и более официальных дилеров).
ВНИМАНИЕ! Скидка за совокупный объем рекламодателю рассчитывается и предоставляется за размещение модульной рекламы не более чем на 3 месяца (12 номеров) внутри одной подгрузки. В случае если в заказ включены публикации более чем на 3 месяца (12 номеров), то с 13-й по счету публикации скидка за совокупный объем не предоставляется, и в расчете совокупной скидки за заказ данные номера не учитываются.

6. GATE FOLD

Gate fold на обложках
(на бумаге 170 г/м2)
Gf формат 1 на передней обложке
(обложка с одинарным сгибом наружу,
384х280 мм под обрез, инф. поле 354х250 мм)
520 000 руб.
Gf формат 1 на задней обложке
(обложка с одинарным сгибом внутрь.
384х280 мм под обрез, инф. поле 354х250 мм)
500 000 руб.
Gate fold внутри журнала*
(на бумаге 170 г/м2)
Gf формат 1х2 (от одного рекламодателя)
900 000 руб.
Gf формат 1
(384х280 мм под обрез, инф. поле 354х250 мм)
500 000руб.
Gate fold внутри журнала с перфорацией*
(на бумаге 170 г/м2)
Gf формат 1х2 (от одного рекламодателя)
930 000 руб.
Gf формат 1
(384х280 мм под обрез, инф. поле 354х250 мм)
525 000 руб.
Gate fold внутри журнала с двойным сгибом**
(на бумаге 170 г/м2)
Gf формат 2х2
(от одного рекламодателя)
990 000 руб.
Gf формат 2
(558х280 мм под обрез, инф. поле 528х250 мм)
710 000 руб.
Gate fold внутри журнала
с двойным сгибом и перфорацией**
(на бумаге 170 г/м2)
Gf формат 2х2
(от одного рекламодателя)
1 000 000 руб.
Gf формат 2
(558х280 мм под обрез, инф. поле 528х250 мм)
745 000 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* — реклама принимается суммарным объемом Gf формат 1х2
** — реклама принимается суммарным объемом Gf формат 2х2


ВНИМАНИЕ!

Максимальное количество рекламы по тарифу Gate fold внутри журнала в один номер составляет
либо Gf формат 1×2 — две публикации, либо Gf формат 2×2 — одна публикация.

При наличии в номере рекламы по тарифу Gf формат 1 на передней и/или задней обложке, в этот же номер
принимается только одна публикация по тарифу Gate fold внутри журнала (Gf формат 1×2 либо Gf формат 2×2).

ВНИМАНИЕ!

При наличии в журнале рекламы «Gf формат 1 на передней обложке» изменяются размеры информационного
поля для формата 1/1 на 2-й полосе обложки — 177х250 мм.

При наличии в журнале рекламы «Gf формат 1 на задней обложке» изменяются размеры информационного поля
1/1 на 3-й и 4-й полосах обложки: для формата 1/1 на 3-й полосе обложки — 167х250 мм,
для формата 1/1 на 4-й полосе обложки — 177х250 мм.

При отсутствии рекламы «Gf формат 1 на передней (задней) обложке» размеры информационного поля для
формата 1/1 на 2-й , 3-й и 4-й полосе обложки остаются без изменений и составляют 180х250 мм.

Реклама Gate fold на обложку принимается за неделю до окончания приема рекламы на внутренние полосы журнала.
Заявки на размещение рекламы по тарифам Gf необходимо подавать за две недели до закрытия номера.


7. ВЛОЖЕНИЯ И ПРИКЛЕЙКИ ПРОМОБРАЗЦА

 

Диапазон тиражей вложения
Цена в рублях за 1 тыс. экз.
Вложение в ПРОИЗВОЛЬНОЕ МЕСТО в журнале
10-20 тыс. экз.
4 600
21-30 тыс. экз.
4 500
31-40 тыс. экз.
4 400
41-50 тыс.экз.
4 300
51-100 тыс.экз.
4 200
Вложение в ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТО в журнале*
10-20 тыс. экз.
6 300
21-30 тыс. экз.
6 100
31-40 тыс. экз.
6 000
41-50 тыс. экз.
5 900
51-100 тыс. экз.
5 800
ПРИКЛЕЙКА ПРОМОБРАЗЦА
10-40 тыс. экз.
7 000
41-60 тыс. экз.
5 800
61-100 тыс. экз.
5 600

* Вложения в определенное место в журнале могут осуществляться: под обложку (между последней полосой блока и 3-й полосой обложки), в упаковку (на 4-ю полосу обложки), на определенную страницу блока (ровно 10 тыс. экз.)

Все экземпляры содержащие вложения и/или промобразцы поэкземплярно упаковываются в полипропиленовую пленку.

Приклейка в журнале возможна только на первую страницу тетради с шагом 16 страниц.