Периодичность: 1 раз в неделю
День выхода: Вторник
Тираж: 20 тыс. экземпляров
Распространение: Россия, СНГ
Объем: 90 страниц
Формат: А4
Печать: полноцветная
Стоимость размещения рекламы
Тарифы действуют с 12 марта 2012. Все расценки указаны с учетом НДС — 18 %
Модульная реклама
Элитные площади
Размещение рядом (внутри) редакционных материалов
* 32 (о) текстовая полоса — публикация возможна только в рамках специальных или тематических проектов, темы которых публикуются отдельно, при этом форматы верстаются в едином стиле силами редакции в соответствии со стилем проекта (пример верстки публикуется вместе с темами проектов)
** 64 (о) (разворот-визитка) предполагает публикацию состоящую из 1 полосы статьи (слева) и рекламного модуля ф. 32 (о) полоса (справа)
Общий рекламный блок (классифайд)
Примечания:
В процессе изготовления форматы с литерой «о» будут «подрезаны» на 5 мм сверху, снизу, слева и справа.
формат 32(о) пр. верстается как правосторонний. До значимых графических элементов текстовых материалов необходимо делать отступ сверху, снизу, справа по 10 мм, слева (к корешку) – 15 мм,
формат 32(о) лев. верстается как левосторонний. До значимых графических элементов и текстовых материалов необходимо делать отступ сверху, снизу, слева по 10 мм, справа (к корешку) – 15 мм.
При дизайне и верстке нежелательно использовать тонкие линии, значимые объекты, портреты, наклонные распашные объекты, совмещаемые в развороте. До значимых графических элементов и текстовых материалов необходимо делать отступ сверху, снизу и от внешних сторон по 10 мм, от внутренних сторон (к корешку) — 15 мм
Требования к макету модульного объявления: макет предоставляется в формате TIF (разрешение не менее 300 dpi). Цветовая гамма CMYK. Сумма красок по CMYK не более 280 %
Строчная реклама
В рубриках «Курсы», «Обучение за рубежом» 1 357 руб.
в рубрике «Репетиторы» 826 руб.
Условия подачи объявлений:
Объявления о видах деятельности, подлежащих лицензированию, принимаются с предъявлением соответствующих лицензий. В тексте объявления, в соответствии с законом «О рекламе», податель должен указать номер лицензии и наименование органа, выдавшего ее.