Новости РБА RSS

РОСГОССТРАХ оперативно реагирует на обострение паводковой ситуации в Костромской области03.05.2012 | 12:29

Новый удар паводковой стихии зафиксирован в среду в Костромской области. В городе Буй прорвало дамбу, которая с большим трудом сдерживала натиск прибывающей воды. Не допустить подобного развития событий почти неделю пытались около 800 человек: спасатели, военные, полицейские и коммунальщики. Сообщалось, что скоординированные действия позволили взять ситуацию под контроль – было объявлено о нормализации обстановки и снижении уровня воды в реке Кострома. Но, несмотря на предпринятые усилия, дамба все же не смогла сдержать натиска.

В Костромской области из-за активного таяния льда и резкого подъема воды пострадали также города Нерехта, Солигалич и Нея. Затоплено более 600 жилых домов и хозяйственных построек. В зоне бедствия оказались более двух тысяч человек. В Костроме паводковые воды, попавшие в Волгу, вызвали перебои с питьевой водой. Восстановительные работы начинаются сразу же, как паводок отступает. Власти пытаются оценить ущерб, в каждом пострадавшем районе работают специальные комиссии. Оперативную помощь пострадавшим от большой воды оказывают страховщики.
РОСГОССТРАХ ведет прием заявлений от граждан, чье имущество было застраховано в компании. По последним данным, полисами от РОСГОССТРАХ в Костромской области было защищено более 647 затопленных строений. Предполагаемый общий ущерб — 11 млн. рублей.
В связи с чрезвычайной ситуацией в компании РОСГОССТРАХ введен режим упрощенной системы урегулирования «Зеленый коридор». Это позволяет сократить время рассмотрения страховых дел до одного — трех дней с момента принятия решения о выплате. Сотрудники центров урегулирования убытков осуществляют прием заявлений от граждан не только в будние, но и в выходные дни. Также прием документов ведется непосредственно в пострадавших населенных пунктах. Массовые убытки рассматриваются и урегулируются в первую очередь.
В компании действуют Оперативный штаб операции «Паводок 2012» и Оперативная комиссия по урегулированию. Члены комиссии работают в пострадавших от стихии регионах, проверяют ситуацию на местах и оказывают содействие региональным специалистам, обеспечивают оперативное информирование штаба. Ситуация находится под личным контролем президента Группы компаний РОСГОССТРАХ Данила Хачатурова.
Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефону 8-800-200-99-77.

Справка

РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей.
В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» — это 74 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 3500 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.
РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (около 45 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.

RGS.ru.


Комментарии запрещены.